• Наши ценности
  • Наш бизнес
  • Наша компетенция
  • Наши ценности

    Мы ценим доверительное профессиональное сотрудничество и предлагаем партнерство в создании стоимости продукта и партнерство в управлении рисками

    Подробнее
  • Наш бизнес

    Разработка и внедрение новых конструкторских решений для локомотивов и грузовых вагонов, развитие мобильных информационных технологий, испытания и ввод железнодорожной техники в эксплуатацию. ООО "ПКБ ЖТ" обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку компаний, находящихся в любом уголке нашей Родины и за ее пределами!

    Подробнее
  • Наша компетенция

    ООО "ПКБ ЖТ" входит в подкомитет №6 "Локомотивы и МВПС" Технического комитета по стандартизации №45 "Железнодорожный транспорт".

    Мы участвуем в разработке новых стандартов и используем в работе актуальную нормативную и техническую информацию, учитывающую современные требования к железнодорожной технике и ее компонентам.

    Подробнее
Главная \ Новости компании \ Рассмотрение первой редакции ГОСТ «Устройства противоюзные железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля»

Рассмотрение первой редакции ГОСТ «Устройства противоюзные железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля»

« Назад

25.01.2014 02:09

ООО "ПКБ ЖТ" в рамках членства в ПК №6 "Локомотивы и МВПС" технического комитета по стандартизации № 45 "Железнодорожный транспорт" рассмотрена первая редакция ГОСТ «Устройства  противоюзные железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля». 

Стандарт распространяется на устройства защиты колес от юза пассажирских вагонов локомотивной тяги, тягового и моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах шириной колеи 1520 мм.

Стандарт предназначен для использования при проектировании, изготовлении, эксплуатации, модернизации и ремонте тормозов пассажирского и моторвагонного железнодорожного подвижного состава, а также тягового подвижного состава. Устанавливает технические требования к противоюзным устройствам и методы их контроля. 

Результаты рассмотрения стандарта направлены в адрес председателя ПК №6 "Локомотивы и МВПС" технического комитета по стандартизации № 45 "Железнодорожный транспорт".