Рассмотрена редакция Изменения №1 ГОСТ 11018 – 2011 «Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия»
« НазадООО "ПКБ ЖТ" в рамках членства в ПК №6 "Локомотивы и МВПС" технического комитета по стандартизации № 45 "Железнодорожный транспорт" рассмотрена окончательная редакция Изменения №1 ГОСТ 11018 – 2011 «Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия».
Изменением №1 установлено допущение для устранения превышения остаточного статического дибаланса для литых колесных центров корбчатого сечения, исключено описание направления трехкратного приложения контрольной осевой нагрузки при проверке прессовой посадки.