• Наши ценности
  • Наш бизнес
  • Наша компетенция
  • Наши ценности

    Мы ценим доверительное профессиональное сотрудничество и предлагаем партнерство в создании стоимости продукта и партнерство в управлении рисками

    Подробнее
  • Наш бизнес

    Разработка и внедрение новых конструкторских решений для локомотивов и грузовых вагонов, развитие мобильных информационных технологий, испытания и ввод железнодорожной техники в эксплуатацию. ООО "ПКБ ЖТ" обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку компаний, находящихся в любом уголке нашей Родины и за ее пределами!

    Подробнее
  • Наша компетенция

    ООО "ПКБ ЖТ" входит в подкомитет №6 "Локомотивы и МВПС" Технического комитета по стандартизации №45 "Железнодорожный транспорт".

    Мы участвуем в разработке новых стандартов и используем в работе актуальную нормативную и техническую информацию, учитывающую современные требования к железнодорожной технике и ее компонентам.

    Подробнее
Главная \ Новости компании \ ООО "ПКБ ЖТ" приступило к разработке маневрово-вывозного электровоза

ООО "ПКБ ЖТ" приступило к разработке маневрово-вывозного электровоза

« Назад

30.09.2013 23:07

ООО «ПКБ Железнодорожной Техники» приступило к разработке маневрово-вывозного электровоза для участков электротяги постоянного тока напряжением 3 кВ. 

По словам генерального директора Виктора Кобылянского, замена в маневровой работе на электрифицированных участках тепловозов на электровозы позволит снизить эксплуатационные расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, сократить подменный локомотивный парк тепловозов, решить задачу минимизации эмиссии CO2, наиболее актуальную в условиях магаполисов, сократить время формирования грузовых поездов в условиях организации их движения по расписанию, повысить эффективность обслуживания компаний-операторов грузовых железнодорожных перевозок.

В нашей стране к созданию маневровых электровозов впервые приступили в начале 1960-х  годов. Для участков электротяги переменного и постоянного тока были созданы электровозы ВЛ41 и ВЛ26. Для своего времени инженерами-конструкторами электровозов были реализованы инновационные технические решения, однако недостаточные характеристики этих контактно-аккумуляторных электровозов при работе на неэлектрифицированных участках станций не позволили им найти широкого применения в маневровой и вывозной работе. В отличие от западноевропейских, отечественными железнодорожными компаниями на электрифицированных станциях по-прежнему используются тепловозы.

Современные системы преобразования, накопления и хранения электрической энергии позволяют успешно реализовывать гибридные энергетические системы маневрово-вывозных электровозов с различными характеристиками и развивать этот высокоэффективный инновационный сегмент, отметил Виктор Кобылянский.