• Наши ценности
  • Наш бизнес
  • Наша компетенция
  • Наши ценности

    Мы ценим доверительное профессиональное сотрудничество и предлагаем партнерство в создании стоимости продукта и партнерство в управлении рисками

    Подробнее
  • Наш бизнес

    Разработка и внедрение новых конструкторских решений для локомотивов и грузовых вагонов, развитие мобильных информационных технологий, испытания и ввод железнодорожной техники в эксплуатацию. ООО "ПКБ ЖТ" обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку компаний, находящихся в любом уголке нашей Родины и за ее пределами!

    Подробнее
  • Наша компетенция

    ООО "ПКБ ЖТ" входит в подкомитет №6 "Локомотивы и МВПС" Технического комитета по стандартизации №45 "Железнодорожный транспорт".

    Мы участвуем в разработке новых стандартов и используем в работе актуальную нормативную и техническую информацию, учитывающую современные требования к железнодорожной технике и ее компонентам.

    Подробнее
Главная \ Проекты \ Маневровый электровоз

Маневровый электровоз

Ежегодно для выполнения работы маневровыми тепловозами расходуется около   тыс.т дизельного топлива. При стоимости дизельного топлива 31 413 руб. за тонну годовые затраты на приобретение дизельного топлива составляют [1].

Основными направлениями развития отечественного локомотивостроения является разработка и постановка на производство инновационного тягового подвижного состава, обеспечивающего сокращение удельного расхода топлива и электроэнергии на тягу поездов от 11 до 15 %,  имеющего улучшенные тяговые свойства, обладающего улучшенными показателями надежности и отвечающего высоким экологическим требованиям.

Одним из эффективных способов снижения удельных расходов топлива является разработка инновационных маневровых многодизельных тепловозов, маневровых гибридных тепловозов и маневровых газотепловозов, работающих на сжиженном природном газе.

Официальные результаты эксплуатации двух и трехдизельных тепловозов, опубликованные в [2], показывают возможность экономии топлива от 24 до 31 % и снижение выбросов окиси углерода (CО)  25 и 33 %  соответственно.

Благодаря применению гибридных силовых установок, содержащих дизель-генератор и накопители электроэнергии [1 А.В. Зубихин, В.В. Кобылянский, А.Н. Тарасов, Е.В. Федоров, В.Н. Малахов, А.В. Дубинин Маневровый тепловоз с гибридной силово установкой SinaraHybrid] или аккумуляторные батареи с большой электрической емкостью, дизель-генератор работает по характеристике оптимальной топливной экономичности при минимальном выделении вредных веществ с выпускными газами [2 Коссов В.С. Технические требования ОАО «РЖД» к дизельным двигателям тепловозов нового поколения]. Согласно данным, опубликованным в [3  ТЖД №3(23) август 2013 г. О.В.Кравченко. Инновационный маневровый тепловоз ТЭМ35 с комбинированной (гибридной) установкой ], технический результат использования гибридных тепловозов выражается в достижении экономии топлива от 20 до 30 % в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы тепловоза.

Эксплуатация маневровых газотепловозов обеспечивает высокие экологические требования и снижает эксплуатационные расходы владельцев парка тепловозов.